6 %

Разработка сайта для московского клуба "Драйв-Холл"

LSR

"Драйв-Холл" - новый маштабный проект на юго-востоке Москвы. В распоряжении имеются ресторан русской и европейской кухни, два бара, банкетный зал, VIP-кинозал, танцпол. Здесь любят тематические вечеринки, танцевальные шоу и оригинальные сюрпризы. Модные столичные диджеи «зажигают» на двух танцевальных площадках - «Хаус» и «Диско».

drive-hall.ru

Задача

Сделать удобный сайт для клуба "Драйв-Холл"

Результат

Новый - яркий и стильный дизайн, удобная навигация, продуманный функционал.

 

Команда BrandStore очень любит креативные проекты. Поэтому возможность поработать с дизайном сайта для развлекательного комплекса Драйв-Холл была встречена нашей командой очень позитивно. Вдохновившись идеями творческого коллектива BrandStore, сделали первые скетчи и выбрали стиль. 

А затем последовали и первые макеты для главной страницы сайта. Как видите, дизайнеры сделали ставку на броский имиджевый стиль, ориентируясь на молодую аудиторию, которая любит развлекаться. Все предельно просто и понятно. Краткое описание рекламного предложения с возможностью заказа услуги прямо с главной страницы.

На втором макете видно страницу под конкретные услуги. Яркий ассоциативный визуал, максимально емкие тексты под каждой услугой, с возможностью ознакомиться подробнее.

Страница для "новостей". Пользователи могут быстро найти последние новости проекта, чтобы не пропустить ничего важного. 

Минимальный визуал, максимальная информативность.

Наша гордость – страница "меню". Поскольку важную часть комплекса Драйв- Холл составляет ресторан, особое внимание просили уделить страницам меню. Разработали простой, но интересный дизайн, который выглядит как страница в обычном меню.

Также разработали шаблон базовой страницы контента. Дизайн и стиль – в  «тон» к общему настроению, привлекательный формат и удобный формат для изучения.

 Проект получился успешным и привлекательным. Клиент остался доволен - для нас это главное.


Отзыв о работе

 

Понравилась работа? Оцени!

Другие проекты